Шпаргалка по редактору RK


Краткое описание команд - часть 2


Вставить пустую строку; аргумент - число строк либо область на экране, в которую нужно вставить пробелы.


<CLOSE> - УБРАТЬ: `2'`8', <PF3>

Убрать строки либо область на экране. Убранная информация попадает в буфер убранных строк.


<GET> - ВЗЯТЬ: `9', ^F

Запомнить строки либо область на экране.


<PUT> - ПОЛОЖИТЬ: `2'`9', ^G

Взятая ранее информация помещается в текущее место на экране. Команда с пустым аргументом используется, чтобы вставить информацию из буфера убранных строк.


<SPLIT> - РАЗРЕЗАТЬ СТРОКУ НА ДВЕ

Отрабатывается по команде <OPEN> с пустым аргументом. (`1'<PF2>).


<JOIN> - СКЛЕИТЬ СТРОКИ

Отрабатывается по команде <CLOSE> с пустым аргументом. (`1'<PF3>).


<SAVE> - ЗАПИСЬ: `2' `-', ^V

Аргумент - имя файла (если не совпадает со старым).


<USE> - РЕДАКТИРОВАТЬ: `-', ^D

Команда без аргумента переходит к альтернативному файлу (по умолчанию - файл подсказок).


<M-PORT> - СОЗДАТЬ ОКНО: `2'`4'

Аргумент - имя файла, который будет высвечиваться в новом окне. Курсор должен быть либо в крайней левой позиции экрана либо на верхней строке экрана. Команда с пустым аргументом выполняет отмену последнего заведенного окна.


<CH-PORT> - СМЕНИТЬ ОКНО: `0'

сменить текущее окно (если открыто более чем одно окно).


<EXEC> - ВЫПОЛНИТЬ: `2'`0', ^P

Аргумент: "[число[l] ] команда [аргументы]". "команда" выполняется как фильтр над текстом в очередных "число" абзацах (если указана буква l, то строках) файла. Абзац - группа непустых строк файла, разделенная одной или несколькими пустыми строками.


<EXIT> - ВЫХОД: <Перевод строки><Забой>

Аргумент "a" блокирует запись измененных файлов. Команда может также вводиться как <АРГ>q[a]<Возврат каретки>.


Запомнить в переменную: <АРГ>>И<Команда>

Где И - имя макропеременной (одна буква), <Команда> - либо <Возврат каретки> (тогда запоминается текущее место в файле), либо <GET> (запоминается буфер вставки), либо <CLOSE> (запоминается буфер убранных строк). Макро затем можно использовать в командах <GOTO>, <PUT>, а также в командах, аргументом которых может быть область на экране (в этом случае вводится область от текущего положения курсора до запомненной метки), указав в качестве аргумента "$И".




- Начало -  - Назад -  - Вперед -